20:39

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Чёт острое чувство, что нужен был вчера сугубо для массовки и фона. =\

Комментарии
09.02.2020 в 20:45

Альфа-самка шервудской стаи
*обнимает* Ненене, вовсе не сугубо!
09.02.2020 в 20:49

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Я, может, не очень в тему, но еще раз скажу, что рада нашему взаимодействию.
При том, что мало знаю о твоем каноне (почитала нужную инфу, но не очень много), я понимала, что ты друг и вообще отличный.
09.02.2020 в 20:51

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Асмела, с тобой было хорошо взаимодействовать, мрр
09.02.2020 в 20:58

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Orthilde, с тобой был один из немногих кусков игры, где я чувствовал себя в игре, ещё с "чайками" и мадам и с "картами/байками". И оно было хорошо. Пытался помочь, как мог, очень хотелось чтобы ты выбралась.
09.02.2020 в 21:14

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Amarth, я бы еще с тобой поиграла этих ребят, кстати. (ну, я не готова делать дурацкий прикид, который она носит в твоем каноне)), но помимо этого))
09.02.2020 в 21:19

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
*пришёл обнял*
Ты был очень нужен мне (и чертовски хорош и каноничен), и, разумеется, не мне одному. Но мне правда жаль, что тебе мало поигралось, и надеюсь, на будущих играх это исправится.
09.02.2020 в 21:31

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Orthilde, ну у них там вполне приятельство, да и некоторое общее авантюрное) было бы интересно, да.
Ну у меня самого был далеко не косплей. К слову о Бонни images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com...
09.02.2020 в 21:33

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Mark Cain, ну я сам тебе такую завязку предложил, и спасибо на добром слове, но знай я чуть больше, про что/какой будет игра, либо не поехал бы, либо изобрел что-то более соответствующее и с возможностью какого-то выхода на основное действие.
09.02.2020 в 21:45

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Выход на основное действие стоило добыть, да... я озвучивал, что хочу завязок, но, видимо, "с тигром не срослось"(с). =\
А за предложение и за игру - спасибо и уруру:dlike:
09.02.2020 в 21:57

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Mark Cain, ну мы с тобой по ходу реально нацеливались на персонажепьянку, а вона как вышло =\
Я ниоч уверен что тут спасли бы завязки как завязки....
Не за что, рад, сто тебе зашло.
09.02.2020 в 22:01

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Всё так.
Ну, я мог бы найти до игры повод продаться Дэви Джонсу... xD Но что уж теперь.
Мур. можно собирать вытряхнутое из головы обратно. :3
09.02.2020 в 22:08

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Mark Cain, не, вот продаваться был бы плохой план. Очень плохой.
09.02.2020 в 22:12

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Зато играбельный и стеклообразующий. себе и окружающим. :vv:
09.02.2020 в 22:19

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Mark Cain, при отсутствии прописанных работающих механик на взаимодействие с хтонью, и при том, что у нас в каноне ебанина другого рода, это плохой план.
09.02.2020 в 23:25

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Механики - тоже правда, но со знакомым соигроком всё комфортней.
А в каком каноне ебанины нет! х) С персонажной-то точки зрения оно конечно, был бы пиздец.
11.02.2020 в 20:22

in tenebris lucet
Amarth, про то, какой будет игра, становится понятно уже в процессе, потому что очень многое докидывают игроки, и чем их больше, тем непредсказуемее. А жёстких рельсов, что в сюжете, что в атмосфере, мы не любим, и любить не будем. Жаль, что тебе не поигралось, но дело, мне кажется, в двух вещах:
- насколько хорошо мастера знают игроков (отсюда спектр того, что они могут предложить)
- насколько игроки правильно оценивают собственный ресурс (возможность и желание подготовки к конкретной игре: чтение групп (правил, вводных) /сидение в чатиках (даёт возможность завязок и оценки атмосферы, с держанием руки на пульсе) /определение собственных вишей-антивишей на игру и донесения до мастеров/вот это вот всё. Сегодня на постыгровой мастерке мы проанализировали всю игру и разобрали каждый конкретный случай с каждым игроком на предмет выданных завязок/квестов и сыгравших/не сыгравших в результате с возможным спектром причин.

Ты был на сборе, это ценно, но с мтз ты очень сильно в себе замкнут, и интровертен, отсюда коммуникация с тобой - лично у меня - фэйлит, я чужие границы за километр обхожу. С игроками, которые идут на контакт сами, мне работать легче, признаю. Ощущение, что я давлю на кого-то, мне довольно неприятно, и докапываться "нет ну ты скажи, ну чего ты хочешь?!!!!“ я не до всех могу. Ну, я решил, что у Люции с вами лучше получится договориться. Думаю, мы с ней просто плохо вас знаем. Жаль,что так вышло, но теперь уж ничего не поделаешь.


Игра действительно задумывалась как пьянка в прикидах, но потом нам стало скучно делать её так. А "пьянка в прикидах" осталось для того, чтобы не формировать завышенных ожиданий у игроков к себе и другим. С кем-то сроляло, с тобой - нет, что само по себе любопытно.

Да, собирать тридцатку с нуля за полтора месяца - та ещё авантюра, мастера отдают себе в этом отчёт.

Нет, для мебели нам точно никто не нужен был)
11.02.2020 в 21:08

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Sunset Vagrant, была заявлена пьянка в персонажах, исходя из этого + тайминг + тематика я выбирал персонажа.

Для того, что вышло в итоге он _не_ подходил. Знай я, что на игре будет парад хтони, я бы выбрал того, кому было бы логично в нее влезать и с ней взаимодействовать.

Мой персонаж был пиратом здорового человека, ему логично держаться от чертовщины подальше, пока она сама не лезет ему в душу или карман.
Но когда все вокруг носятся с чертовщиной, то либо выключение, либо выход из характера.

Соответственно, мне _очень_ не хватило той игры, что была заявлена изначально, то есть танцев, обмена новостями и байками, споров, мордобоя, кто-кого-перепьет и т.д.

Я играл в карты на байки и ходил в бордель, общался с теми с кем получалось, но это была капля в море. Хотя бы по числу включенных в эти действия.

Я перечитал всю группу, все правила и материалы. Я поднимал на сборе принципиальные мне вопросы и моменты, которые было нужно синхронизировать.

А вот чаты мне увы ничего не дали, только выели ресурс.

Ты пишешь про неформирование завышенных ожиданий и требований. Так вот, знай я, что у нас уже не пьянка, а парад хтони, я бы мало того, что взял бы другого персонажа, но и включил режим "каджит-доеб@ша", чтобы понять свое место, возможности и цели в этом действе. И добавил бы одно из своих ключевых
Пожеланий к мг, что пишу в случае игр с замесами " хочу иметь возможность участвовать в Мэйн-квесте, общей движухе, иметь возможность влиять на сюжет".

Ко мне можно приходить, я не сьем. Мне интересно курить, когда есть что. Пожалуйста, не нужно путать меня и персонажа, да он по понятным причинам скрытный и не делает душу нараспашку.

У меня нет никаких вопросов к организации, сборам, помещению или обеспечению - тут вы молодцы.
11.02.2020 в 21:22

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Сорри, что влезаю, но аргумент "тебе не поигралось, потому что ты не готовился" даже со мной, с моим невысоким ролевым стажем и невысокой самооценкой, уже не прокатывает.
Ни из правил, ни из вводной (которой не было - и это не претензия, это нормально для пьянки), ни из чата, ни из сбора никак не считывалось, что получится перекрёсток для мифических существ. Я понимаю, что это может быть не исходной мастерской задумкой, а следствием идей игроков, но порой идеи игроков стоит ограничивать. Скажем, если я буду делать игру про импрессионистов, а кто-то захочет заявиться вампиром-хакером из будущего, придётся либо сказать такому игроку, что он не вписывается в тему, либо открыто менять тему, чтобы позволить остальным игрокам подстроиться и подготовиться к взаимодействию с нёх.
Проще говоря, невозможно подготовиться к тому, о чём не знаешь)
12.02.2020 в 12:31

in tenebris lucet
Amarth, Mark Cain, я признаю, что вы со своей стороны правы, оно просто совсем иначе от нас смотрелось. Нам хотелось как можно больше информации дать по игре, для достижения вау-эффекта, и мы решили, что само наличие Дэви Джонса в касте и ПКМ в списке канонгв намекнет об этом пласте (потому что где Дэви, там и Калипсо и тд). Мистов у нас в количественном соотношении было намного меньше, чем людей, и у них был свой сюжетный пласт, на немистические пласты и сюжеты (поиски клада, политические заморочки) они не влияли (мистической частью уж точно), больше в себе варились и с нац.меньшинствами взаимодействовали. Но да, мистика нам надо было прописать в анонсе в жанрах сразу, это мы уже поняли. Запутать игроков побольше, чтобы им было интереснее распутывать, какой-то такой был принцип, а в результате, получается, мы вам недодали принципиально важной информации, эх.
12.02.2020 в 12:56

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Sunset Vagrant, Дэви Джонс, сирена - это воспринималось нормально, но, поправь меня, если я ошибаюсь, на игре было в итоге 7 или 8 НЕХ, и нех неслабых. На 30 игроков - это все таки многовато, если оно никак не увязано между собой.

Про клад у меня появилась информация только когда КГ его уже нашла.

Не нужно запутывать игроков, лучше персонажей запутывать, правда. Игроку надо знать, к чему стоит быть готовым, какие у него игромеханические возможности влияния на ситуацию, какие могут быть сюжетные рычаги. Но - если игрок в курсе, что надо к такому готовиться, он сам это выспросит. Да, "ищите по игре" - вполне ответ на этот вопрос, но в игре должно быть то, что искать.

Не все любят играть в "сов, которые не те, чем кажутся", и я сейчас не столько скрытых нех, сколько про ситуацию в целом.

А то получается, у части персонажей сложные сюжеты, а те, кто на Нёх не завязан - не у дел.

Да, был отличный эпизод с попыткой сосватать Энн туземный ритуал, чтобы спасти ее от ДД. Но это капля с море.
12.02.2020 в 13:04

in tenebris lucet
Amarth, чтобы отличать игрока от персонажа, нужно хорошо знать обоих) в противном случае будут проекции в ту или другую сторону. По редким нашим контактам вне персонажей у меня сложилось о тебе впечатление (возможно, ошибочное), как о том, кто живёт своими внутренними переживаниями и наблюдениями, которыми не спешит делиться с окружающими (либо уверен в принципиальной невозможности это сделать). Исходя из впечатлений я и простраиваю взаимодействие. Что, разумеется, не снимает с меня ответственности за недоработку информационной части в отношении тебя и Марка.

Тему, мы, кстати, поменяли, и мистический пласт выкинули наружу в итоге, но до игры оставалось мало времени и не все могут перестраиваться так быстро, да и более того, не должны этого делать.

Впечатляет твоё умение и намерение не разжигать, а гасить зарождающийся конфликт - вот просто отдельные лучи благодарности за это.
12.02.2020 в 13:21

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Sunset Vagrant, разделять информацию для игрока и информацию для персонажа - оно в общем для любого игрока работает вне зависимости от.

А я люблю курить разное, если вижу, что оно актуально и нужно.
Но настрой на пьянку и настрой на игру с хтонью - это разные штуки и подготовка разная, и вот тут пошел основной рассинхрон, к сожалению.

Изначально пост был немного про "орнуть", это верно, но я не вижу смысла конфликтовать, ни с тобой, ни с Люцией, ни с кем-то из игроков тортуги.
Ну и неконструктивно это, а вот попытка разобрать, где кто кого не понял и почему, может и даст что-то, и мне - тоже.

Спасибо тебе, что слушаешь и слышишь.
12.02.2020 в 19:14

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Не нужно запутывать игроков, лучше персонажей запутывать
- могу только приплюсовать.
Я тоже не имею ничего против игры в мистику, просто нужно откалиброваться под жанр. И я тоже не кусаюсь и меня можно спрашивать - Марк, чего ты хочешь больше, мистики, социалки или политички, и хочешь ли вообще выход на основной сюжет. Про завязки ведь спросили, и я честно ответил, что да, надо и побольше:vv: А знать о наличии сюжетных пластов было неоткуда, и так вышло, что на игре эти пласты тоже нас не догнали. Не всегда стоит рассчитывать на то, что во время игры пылесос сюжета всосёт тех, у кого не были заранее прокинуты в него крючочки - но это, опять же, не претензия, а скорее в рамках обмена мастерским опытом. Чтоб дальше только лучше:friend:
14.02.2020 в 18:30

Ооох.
Знаю такое ощущение и очень сочувствую.

Жаль, что толком не взаимодействовали. Мой персонаж, относящийся к военному английскому ылоту, пиратов стремился и контактировал в основном с теми, кто сам до него докапывался.
14.02.2020 в 19:02

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Векша., да, очень жаль(