Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Чёт острое чувство, что нужен был вчера сугубо для массовки и фона. =\
При том, что мало знаю о твоем каноне (почитала нужную инфу, но не очень много), я понимала, что ты друг и вообще отличный.
Ты был очень нужен мне (и чертовски хорош и каноничен), и, разумеется, не мне одному. Но мне правда жаль, что тебе мало поигралось, и надеюсь, на будущих играх это исправится.
Ну у меня самого был далеко не косплей. К слову о Бонни images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com...
А за предложение и за игру - спасибо и уруру
Я ниоч уверен что тут спасли бы завязки как завязки....
Не за что, рад, сто тебе зашло.
Ну, я мог бы найти до игры повод продаться Дэви Джонсу... xD Но что уж теперь.
Мур. можно собирать вытряхнутое из головы обратно. :3
А в каком каноне ебанины нет! х)С персонажной-то точки зрения оно конечно, был бы пиздец.- насколько хорошо мастера знают игроков (отсюда спектр того, что они могут предложить)
- насколько игроки правильно оценивают собственный ресурс (возможность и желание подготовки к конкретной игре: чтение групп (правил, вводных) /сидение в чатиках (даёт возможность завязок и оценки атмосферы, с держанием руки на пульсе) /определение собственных вишей-антивишей на игру и донесения до мастеров/вот это вот всё. Сегодня на постыгровой мастерке мы проанализировали всю игру и разобрали каждый конкретный случай с каждым игроком на предмет выданных завязок/квестов и сыгравших/не сыгравших в результате с возможным спектром причин.
Ты был на сборе, это ценно, но с мтз ты очень сильно в себе замкнут, и интровертен, отсюда коммуникация с тобой - лично у меня - фэйлит, я чужие границы за километр обхожу. С игроками, которые идут на контакт сами, мне работать легче, признаю. Ощущение, что я давлю на кого-то, мне довольно неприятно, и докапываться "нет ну ты скажи, ну чего ты хочешь?!!!!“ я не до всех могу. Ну, я решил, что у Люции с вами лучше получится договориться. Думаю, мы с ней просто плохо вас знаем. Жаль,что так вышло, но теперь уж ничего не поделаешь.
Игра действительно задумывалась как пьянка в прикидах, но потом нам стало скучно делать её так. А "пьянка в прикидах" осталось для того, чтобы не формировать завышенных ожиданий у игроков к себе и другим. С кем-то сроляло, с тобой - нет, что само по себе любопытно.
Да, собирать тридцатку с нуля за полтора месяца - та ещё авантюра, мастера отдают себе в этом отчёт.
Нет, для мебели нам точно никто не нужен был)
Для того, что вышло в итоге он _не_ подходил. Знай я, что на игре будет парад хтони, я бы выбрал того, кому было бы логично в нее влезать и с ней взаимодействовать.
Мой персонаж был пиратом здорового человека, ему логично держаться от чертовщины подальше, пока она сама не лезет ему в душу или карман.
Но когда все вокруг носятся с чертовщиной, то либо выключение, либо выход из характера.
Соответственно, мне _очень_ не хватило той игры, что была заявлена изначально, то есть танцев, обмена новостями и байками, споров, мордобоя, кто-кого-перепьет и т.д.
Я играл в карты на байки и ходил в бордель, общался с теми с кем получалось, но это была капля в море. Хотя бы по числу включенных в эти действия.
Я перечитал всю группу, все правила и материалы. Я поднимал на сборе принципиальные мне вопросы и моменты, которые было нужно синхронизировать.
А вот чаты мне увы ничего не дали, только выели ресурс.
Ты пишешь про неформирование завышенных ожиданий и требований. Так вот, знай я, что у нас уже не пьянка, а парад хтони, я бы мало того, что взял бы другого персонажа, но и включил режим "каджит-доеб@ша", чтобы понять свое место, возможности и цели в этом действе. И добавил бы одно из своих ключевых
Пожеланий к мг, что пишу в случае игр с замесами " хочу иметь возможность участвовать в Мэйн-квесте, общей движухе, иметь возможность влиять на сюжет".
Ко мне можно приходить, я не сьем. Мне интересно курить, когда есть что. Пожалуйста, не нужно путать меня и персонажа, да он по понятным причинам скрытный и не делает душу нараспашку.
У меня нет никаких вопросов к организации, сборам, помещению или обеспечению - тут вы молодцы.
Ни из правил, ни из вводной (которой не было - и это не претензия, это нормально для пьянки), ни из чата, ни из сбора никак не считывалось, что получится перекрёсток для мифических существ. Я понимаю, что это может быть не исходной мастерской задумкой, а следствием идей игроков, но порой идеи игроков стоит ограничивать. Скажем, если я буду делать игру про импрессионистов, а кто-то захочет заявиться вампиром-хакером из будущего, придётся либо сказать такому игроку, что он не вписывается в тему, либо открыто менять тему, чтобы позволить остальным игрокам подстроиться и подготовиться к взаимодействию с нёх.
Проще говоря, невозможно подготовиться к тому, о чём не знаешь)
Про клад у меня появилась информация только когда КГ его уже нашла.
Не нужно запутывать игроков, лучше персонажей запутывать, правда. Игроку надо знать, к чему стоит быть готовым, какие у него игромеханические возможности влияния на ситуацию, какие могут быть сюжетные рычаги. Но - если игрок в курсе, что надо к такому готовиться, он сам это выспросит. Да, "ищите по игре" - вполне ответ на этот вопрос, но в игре должно быть то, что искать.
Не все любят играть в "сов, которые не те, чем кажутся", и я сейчас не столько скрытых нех, сколько про ситуацию в целом.
А то получается, у части персонажей сложные сюжеты, а те, кто на Нёх не завязан - не у дел.
Да, был отличный эпизод с попыткой сосватать Энн туземный ритуал, чтобы спасти ее от ДД. Но это капля с море.
Тему, мы, кстати, поменяли, и мистический пласт выкинули наружу в итоге, но до игры оставалось мало времени и не все могут перестраиваться так быстро, да и более того, не должны этого делать.
Впечатляет твоё умение и намерение не разжигать, а гасить зарождающийся конфликт - вот просто отдельные лучи благодарности за это.
А я люблю курить разное, если вижу, что оно актуально и нужно.
Но настрой на пьянку и настрой на игру с хтонью - это разные штуки и подготовка разная, и вот тут пошел основной рассинхрон, к сожалению.
Изначально пост был немного про "орнуть", это верно, но я не вижу смысла конфликтовать, ни с тобой, ни с Люцией, ни с кем-то из игроков тортуги.
Ну и неконструктивно это, а вот попытка разобрать, где кто кого не понял и почему, может и даст что-то, и мне - тоже.
Спасибо тебе, что слушаешь и слышишь.
- могу только приплюсовать.
Я тоже не имею ничего против игры в мистику, просто нужно откалиброваться под жанр. И я тоже не кусаюсь и меня можно спрашивать - Марк, чего ты хочешь больше, мистики, социалки или политички, и хочешь ли вообще выход на основной сюжет. Про завязки ведь спросили, и я честно ответил, что да, надо и побольше
Знаю такое ощущение и очень сочувствую.
Жаль, что толком не взаимодействовали. Мой персонаж, относящийся к военному английскому ылоту, пиратов стремился и контактировал в основном с теми, кто сам до него докапывался.